Доставка товаров нашей фабрики осуществляется во все регионы России ЗА СЧЁТ ЗАКАЗЧИКА через почту России и транспортные компании (Деловые Линии и СДЭК).
При получении внимательно сверяйте характеристики груза (вес, количество мешков, номера пломб) с указанными в транспортной накладной, проверяйте целостность упаковки. В случае несоответствия в присутствии сотрудников ТК или почты России составляйте претензию в двух экземплярах, один обязательно оставьте себе. Сделайте несколько фотографий или запишите видео. После этого Вам необходимо связаться с нашим менеджером и описать ситуацию, прикрепив фото- или видео-доказательства. Груз с нарушенной упаковкой получать НЕЛЬЗЯ, иначе мы не можем подать заявления на возмещение ущерба.
Обработка, сборка и отправка заказа производится в течение 5 рабочих дней.
Актуальную информацию о тарифах и сроках доставки можно узнать по ссылке: https://www.pochta.ru/parcels
После отправки вы сможете отслеживать движение заказа в трекере: https://www.pochta.ru/tracking или в мобильном приложении «Почта России».
Найти ближайшее отделение и узнать режим работы почтовых отделений можно на странице: https://www.pochta.ru/offices